Реклама непосредственно на сайте – главный источник, цепляющий покупателя. Нужно выяснить, существуют ли акции, скидки и программы лояльности, равно как и их условия. Провести анализ цен конкурентов, насколько они отличаются от ваших – дешёвый это сегмент, или дорогой.
Нужно изучить преимущества продукта и как он подаётся на сайте – призывы к действию, побуждение заказать. Как все эти элементы работают в связке с контентом, дизайном и техническими особенностями сайта.
Анализ цен и товаров конкурентов, а также других данных, показывает уровень конкурентов. Изучив трафик, функции и другие детали различных веб-сайтов, можно выяснить, что именно привлекает пользователей у конкурентов и что стоит добавить на ваш ресурс.
Метод, который упрощает данную процедуру, называется тепловой картой. Он заключается в оценке возможностей конкурентных сайтов путём выставления им оценки от 0 до 10.
Заполняя таблицу, этим значениям присваивают цвет – от красного до зелёного соответственно, с различными оттенками. В результате получается визуальное представление ситуации, позволяющее оценить происходящее в целом, не вникая в отдельные детали.
Реклама непосредственно на сайте – главный источник, цепляющий покупателя. Нужно выяснить, существуют ли акции, скидки и программы лояльности, равно
как и их условия.
Провести анализ цен конкурентов, насколько они отличаются от ваших – дешёвый это сегмент, или дорогой.
Нужно изучить преимущества продукта и как он подаётся на сайте – призывы к действию, побуждение заказать. Как все эти элементы работают в связке с контентом, дизайном и техническими особенностями сайта.
Анализ цен и товаров конкурентов, а
также других данных, показывает уровень конкурентов.
Изучив трафик, функции и другие детали различных веб-сайтов, можно выяснить, что именно привлекает пользователей у конкурентов и что стоит добавить на
ваш ресурс.
Метод, который упрощает данную процедуру, называется тепловой картой.
Он заключается в оценке возможностей конкурентных сайтов путём выставления им оценки от 0 до 10.
Заполняя таблицу, этим значениям присваивают цвет – от красного до зелёного соответственно, с различными оттенками.
В результате получается визуальное представление ситуации, позволяющее оценить происходящее в целом, не
вникая в отдельные детали.