Основной причиной низкой эффективности проводимой оптимизации является плохая осведомленность о том, что такое маркетинговый аудит сайта. Ресурс не принесет большой прибыли, если владелец не начнет заниматься продвижением.
Оптимизация площадок в сети — это востребованная услуга, поэтому ежедневно появляются объявления от новоиспеченных специалистов, не все из которых обладают достаточной квалификацией для проведения необходимых работ.
Во всемирной паутине существуют сайты на любую тематику, в том числе и на Вашу, поэтому так сложно достичь выдачи на первых страницах поисковых систем. Наша команда имеет богатый опыт, благодаря которому можно быстро и легко провести следующий комплекс мер:
• Технический аудит сайта — анализ софтверной составляющей интернет-площадки. Подразумевает проверку следующих критериев:
o скорость загрузки веб-сайта;
o устранение ошибок в html разметке;
o внедрение адаптивного дизайна (оптимизация под экран любого размера);
o кроссбраузерность (исправный вывод содержимого на разных платформах);
o корректная работа js-скриптов (опросы, всплывающие окна, онлайн-поддержка, защита от копирования эксклюзивного контента и т.д.);
o отладка страницы с 404 ошибкой;
o удаление пустых страниц, битых ссылок;
o оптимизация изображений;
o настройка создания резервных копий.
• Поисковый аудит — оптимизация содержимого ресурса для исправной обработки роботами поисковых систем. Предполагает следующие этапы:
o отладка файлов для индексации (robot.txt и карта сайта);
o удаление копий веб-страниц;
o проверка адреса ресурса на исправную систему конструирования ЧПУ (человекопонятный url);
o анализ ссылок на внешние площадки;
o внедрение микроразметки.
• Юзабилити аудит сайта — одного из важнейших компонентов успешности ресурса. Среди поисковых систем наблюдается тенденция введения дополнительных оценок качества интерфейса для посетителей сайта. Наша команда проверяет площадку на следующие факторы:
o интуитивно понятные элементы управления;
o корректное отображение шрифтов на экранах с разным расширением;
o работа с цветовой палитрой сайта для устранения излишней контрастности и увеличения удобства чтения;
o проверка доступности второстепенных разделов сайта (“О нас”, “Контакты”);
o добавление элементов для упрощения взаимодействия с ресурсом (онлайн-консультация, кнопка быстрого заказа, функция “Наверх” и т.д.);
• Анализ контента — настройка содержимого под единый шаблон, благодаря чему будут выполняться следующие факторы:
o определение четкой структуры размещаеміх текстов (наличие введения, основной части и вывода);
o анализ релевантности названия и описания текста к его содержимому;
o разметка блоков текста соответствующими html тегами;
o снижение излишней заспамленности материала;
o добавление точных ключей;
o внедрение фото- и видеоматериалов.
• Аудит посадочных страниц — анализ существующих страниц и применение комплексных мер по их оптимизации для увеличения качества и улучшения восприятия;
• Аудит безопасности сайта — проверка защищенности площадки на наличие защиты от SQL-инъекций, DDOS-атак и брутфорса.
Перечисленные виды работ необходимо проводить для повышения позиций в выдаче поисковых систем, улучшения юзабилити ресурса, устранения системных ошибок и роста прибыли от различных коммерческих предложений.
Только комплексный аудит поможет в полной мере оценить состояние интернет-ресурса и предпринять необходимые действия для устранения существующих проблем.
Основной причиной низкой эффективности проводимой оптимизации является плохая осведомленность о том, что такое маркетинговый аудит сайта. Ресурс не принесет большой прибыли, если владелец не начнет заниматься продвижением.
Оптимизация площадок в сети — это востребованная услуга, поэтому ежедневно появляются объявления от новоиспеченных специалистов, не все из которых обладают достаточной квалификацией для проведения необходимых работ.
Во всемирной паутине существуют сайты на любую тематику, в том числе и на Вашу, поэтому так сложно достичь выдачи на первых страницах поисковых систем. Наша команда имеет богатый опыт, благодаря которому можно быстро и легко провести следующий комплекс мер:
• Технический аудит сайта — анализ софтверной составляющей интернет-площадки. Подразумевает проверку следующих критериев:
o скорость загрузки веб-сайта;
o устранение ошибок в html разметке;
o внедрение адаптивного дизайна (оптимизация под экран любого размера);
o кроссбраузерность (исправный вывод содержимого на разных платформах);
o корректная работа js-скриптов (опросы, всплывающие окна, онлайн-поддержка, защита от копирования эксклюзивного контента и т.д.);
o отладка страницы с 404 ошибкой;
o удаление пустых страниц, битых ссылок;
o оптимизация изображений;
o настройка создания резервных копий.
• Поисковый аудит — оптимизация содержимого ресурса для исправной обработки роботами поисковых систем. Предполагает следующие этапы:
o отладка файлов для индексации (robot.txt и карта сайта);
o удаление копий веб-страниц;
o проверка адреса ресурса на исправную систему конструирования ЧПУ (человекопонятный url);
o анализ ссылок на внешние площадки;
o внедрение микроразметки.
• Юзабилити аудит сайта — одного из важнейших компонентов успешности ресурса. Среди поисковых систем наблюдается тенденция введения дополнительных оценок качества интерфейса для посетителей сайта. Наша команда проверяет площадку на следующие факторы:
o интуитивно понятные элементы управления;
o корректное отображение шрифтов на экранах с разным расширением;
o работа с цветовой палитрой сайта для устранения излишней контрастности и увеличения удобства чтения;
o проверка доступности второстепенных разделов сайта (“О нас”, “Контакты”);
o добавление элементов для упрощения взаимодействия с ресурсом (онлайн-консультация, кнопка быстрого заказа, функция “Наверх” и т.д.);
• Анализ контента — настройка содержимого под единый шаблон, благодаря чему будут выполняться следующие факторы:
o определение четкой структуры размещаеміх текстов (наличие введения, основной части и вывода);
o анализ релевантности названия и описания текста к его содержимому;
o разметка блоков текста соответствующими html тегами;
o снижение излишней заспамленности материала;
o добавление точных ключей;
o внедрение фото- и видеоматериалов.
• Аудит посадочных страниц — анализ существующих страниц и применение комплексных мер по их оптимизации для увеличения качества и улучшения восприятия;
• Аудит безопасности сайта — проверка защищенности площадки на наличие защиты от SQL-инъекций, DDOS-атак и брутфорса.
Перечисленные виды работ необходимо проводить для повышения позиций в выдаче поисковых систем, улучшения юзабилити ресурса, устранения системных ошибок и роста прибыли от различных коммерческих предложений.
Только комплексный аудит поможет в полной мере оценить состояние интернет-ресурса и предпринять необходимые действия для устранения существующих проблем.