Полное прохождение Beavis & Butt-head - Do You - Бивис и баттхед уделывают тебя!! Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр Бивис и батхед коды

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Beavis & Butt-Head Do U (прохождение)

ШКОЛА
Около двери возьмите пропуск, который висит на стене. Покажите его учительнице и выходите из класса. Подойдите к крану и высунте из него жвачку. Идите направо в спортивный зал. Прыгнете на мостик и прыгайте на нем. Прыгнете с мостика на коня. Прыгнете с коня на лестницу. Поднимитесь по ней. Возьмите там палку. Используйте ее на вентилятор. Посмотрите на улицу. Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie". В ней надо плевать во все, что движется. Hадо попасть 10 раз. После этого появится большой плевок. Им надо попасть на голову человеку (это директор). После этого он побежит за Вами. Hыряйте в дырку, где раньше был вентилятор. Выходите из школы. После разговора идите в парк.

ПАРК
Поговорите с бандой Тода. После этого идите в дверь слева. Поиграйте в игру "Court Chaos". После этого повалите мусорку. Возьмите оттуда флайер. Идите домой.

ДОМ
Поговорите по телефону. Возьмите с пола линзу. Идите в школу.

ШКОЛА
Используйте линзу на муравейник. Теперь можно поиграть в игру "Bug Justice". Идите на бензозаправочную.

БЕНЗОЗАПРАВОЧНАЯ
Войдите в магазин. Поговорите с продавцом. Идите в парк.

ПАРК
После того, как умрет белка, попробуйте ее взять. Поговорите с бандой Тода. Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом. Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧHАЯ
Идите в магазин. Попробуйте взять гамбургеры на прилавке. Поговорите с продавцом. Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите с сержантом. Попробуйте помыть танк. Попробуйте открыть танк. Поговорите с Vandresonом. Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с девушкой. Покажите ей флайер. Выпейте все кофе, которое стоит на столиках. Возьмите книгу, которая лежит на столе. Поговорите со всеми посетителями кафе. Поговорите также с барменом. Когда он уйдет, используйте автомоат с кофе. Идите в ангар.

АНГАР
Откройте люк у танка. Вы окажитесь в тюрьме.

ТЮРЬМА
Возьмите туалетную бумагу и мыло. Дайте мыло Бэвису (он уронит его на пол). Поговорите с заключенным. После этого возьмите ключи с пола. Откройте ими дверь и выходите из каталажки. Вы окажитесь во дворе тюрьмы. Погворите со всеми, кто находится во дворе. Возьмите подушку. Используйте баскетбольный мяч. Возьмите полотенце около около женщины-охранника. Воойдите в дверь. Поговорите там со всеми. Возьмите кубики. Возьмите плюшевого медведя. Возьмите фотоаппарат. Откроте шкаф и возьмите оттуда электрошок. Идите в свою каталажку. Дайте человеку под кроватью плюшевого медведя. Дайте человеку под кроватью кубики. Дайте человеку под кроватью книгу. Дайте человеку под кроватью туалетную бумагу. Дайте человеку под кроватью подушку. Возьмите с пола фотовспышку. Используйте ее на фотоаппарат. Идите во двор тюрьмы. Фотографируйте тюремщика в зеленой кофте до тех пор, пока тот не уронит монету. Вы окажитесь в своей каталажке. Используйте ключи на дверь. Идите во двор. Подберите монету. Идите в свою каталажку. Дайте монету заключенному. Вы выберитесь из тюрьмы. Используйте электрошок на стул спящего охранника. Залезайте в машину.

БОЙНЯ
Посмотрите на доску. Возьмите доску. Используйте ее на цепи. Вы освободитесь от них. Войдите в дверь. Вы окажитесь у себя дома. Идите на бойню. Возьмите табличку во дворе здания. Войдите в него. Возьмите на полу кусок мяса. Hажмите на кнопку машины. Hажмите на регулятор машины. Hажмите на кнопку машины. Возьмите топор, который отвалится. Идите на ферму.

ФЕРМА
Поговорите с фермером. Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите там с человеком. Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Поговорите с продавщицей. Возьмите у нее со стола ручку. Возьмите со стола глаз змеи. Попробуйте взять чучело кролика. Вы возьмете только нитку. Идите к себе домой.

ДОМ
Используйте нитку на жвачку. Исполизуйте получившуюся удочку на дырку в полу. Получите монету. Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с человеком на сцене и вышвырните его оттуда. Используйте микрофон. Поиграйте в игру "air guitar". Идите в туалет. Используйте монету на машину, которая продает презервативы. Возьмите презерватив. Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом. Поговорите с девушкой. Возьмите у нее со стола гамбургер. Используйте еду со стола. Используйте микрофон. Используйте счетную машину. Идите направо. Там возьмите лопатку со стола. Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧНАЯ
Используйте презерватив между двумя газовыми помпами. Идите школу.

ШКОЛА
Дайте надутый презерватив уборщику. Он сделает резиновую собачку. Идите в тюрьму.

ТЮРЬМА
Дайте собаке кусок мяса. Дайте собаке резиновую собачку. Перережте цепь собаки с помощью клещей. Возьмите молоток. Войдите в тунель. Идите во двор и затем в дверь. Дайте человеку с книгой глаз змеи. Поговорите с ним (он даст Вам книгу). Идите в свою каталажку. Дайте человеку под кроватью книгу. Возьмите челюсти. Идите в парк.

ПАРК
Посмотрите на белку задавленную машиной. Попробуйте ее взять. Дотронтесь до машины. Посмотрите на плакат с надписью "Free Parking Sign". Используйте на нее ручку. Дотронтесь до машины. Попрбуйте взять мертвую белку. Используйте на нее лопатку. Используйте на лопатку молоток. Возьмите мертвую белку. Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Дайте продавщице мертвую белку. Возьмите чучело белки. Поговорите с продавщицей. Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с сержантом. Ударьте его несколько раз. Идите к ангару.

АНГАР
Посмотрите на чучело медведя. Ударьте его. Затем обойдите его и поройтесь у него внутри. Так делайте до тех пор, пока не вывалится пульт. Возьмите его. Идите в школу.

ШКОЛА
Дайте уборщику чучело белки. Идите в спортивный зал. Залезьте на канат. Ударьте Бэвиса полотенцем. Перережте канат топором. Возьмите краску. Откройте шкаф. Возьмите из него бумагу с комбинацмями. Идите в коридор и используйте ее на ящик #69. Возьмите ключи. Идите на ферму.

ФЕРМА
Дайте фермеру челюсти. Используйте пульт на дверь гаража. Идите в гараж. Оторвите номера с машины. Поставте вместо них табличку, которую Вы нашли на бойне. Используйте на машину краску. Используйте на машину ключи. Попросите у девушки выпустить Вас. Используйте ключи на машину.

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пытайтесь проделывать то же самое у себя дома.

Что может быть ужаснее первого урока в школе?! Но сегодня необычный день, учитель объявляет о поездке в местный колледж, где "вы можете ознакомиться со своим будущим, осознать вашу будущую профессию". Идея ознакомления с будущим не вдохновляет Бивеса и Батхеда на действие, вот только… В колледже будет классная вечеринка, где можно познакомиться с крутыми девочками и выпить пива. Все убегают в автобус, ну и вы за ними - на выход.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Все эти дурацкие походы начинаются с нудной многочасовой лекции декана, которого никто не слушает, а выход перекрыт учителем-пацифистом. С этим надо что-то делать. Например, поприкалываться с лучом прожектора, направленного на декана. Технические неполадки, хе-хе. Девушка, сидящая впереди, "с удовольствием" поделится бумагой для конспекта, лишь бы только от нее отстали. Сделайте самолетик и запустите прямо в декана на сцене. Всё, лекция закончилась, правда, декан немного разозлился… На улице учитель скажет последнее напутствие, даст ценные указания, карту и отпустит на волю. С помощью карты можно моментально перемещаться по всей территории Хайлендского колледжа, причем нажимать нужно еще на изображение декана (кабинет декана и школьного психиатра) и на статую Основателя (кафетерий, столовая, сама статуя, учитель на лавочке). Бобер, к сожалению, никуда вас не приведет. Итак, в путь за девушками.

Первыми на очереди у нас в карточке идут жилые комнаты (dorms). Обычное общежитие: карта кампуса при входе, бедный студент, распространяющий флаеры, доска объявлений. Но сейчас не это привлекает внимание Бивеса и Батхеда, а шланг у стены. Из него можно обливать друг друга водой или сунуть его в окно, чтобы затопило комнату или вообще всё общежитие. Так, теперь займемся парнем. Попросите у него флаер (это на вечеринку для слепых, бесплатно), на халяву можно взять (берите). Заходите в здание и прямо к женщине за стойкой, чтобы получить отметку в карточке. Но за красивые глаза здесь ничего не делают, придется выполнить поручение - отнести сверток в комнату № 105. Зачем куда-то что-то нести, если можно выбросить в мусорку? Черт побери, оказывается, посылка предназначалась хорошенькой девушке, и юбка, которая была в свертке, очень нужна ей для вечеринки. Придется лезть за свёртком. Бивес храбро нырнет в мусоропровод и окажется в баке, там вляпается в тухлое арахисовое масло, но юбки не найдет, потому что мусор уже загрузили в машину. Остаётся только догнать её и обыскать весь контейнер. Он открывается рычагом с правой стороны. Ненужные вещи можно выкидывать прямо на дорогу. Юбка, такая фиолетовая тряпочка, прямо за телевизором. Немного испачкалась, но и так сойдет… не сошло, придется стирать.

Неплохо для начала сходить в туалет (левая дверь). Бивес забежит в кабинку и через несколько секунд осознает весь ужас сложившейся ситуации: в кабинке нет туалетной бумаги!!! Верный друг Батхед, конечно, может помочь, но соблазн уйти очень велик. Ладно, в третьем от двери ящике лежит какая-то непонятная бумажка, для Бивеса подойдет. Похоже, неприятности сопровождают эту парочку. Благодаря стараниям Бивеса, туалет намертво забивается и прибавляет работы старичку-сантехнику. Когда тот уйдет в кабинку, возьмите ножовку и жидкое мыло, которое находится у зеркала. Здесь всё.

Теперь идите в прачечную, где кто-то взгромоздился на стиральную машину и читает книжку (кстати, вот и шланг из окна торчит). Налейте из него воды в стиральную машину и положите туда банку с мылом. Все хорошо, только нужна мелочь, чтобы запустить этот агрегат. Её у вас как раз и нет. Перед выходом возьмите красные трусы с полки. Очень привлекательно смотрится надпись "Agriculture" - это ферма при колледже, зайдем туда.

И здесь нужно трудиться за крестик в карточке! Главный агроном потребует подоить корову и набрать яиц в коробку, после чего выдаст соответствующий инвентарь. Час от часу не легче. У самого выхода снимите дубинку, которая бьёт при прикосновении электрическим разрядом (полезная вещь, применима практически везде). Яйца собрали, осталось только сложить их в корзинку. Эх, горячие американские парни поразбивали в драке все яйца, надо было быть осторожнее. Где теперь их взять? Курица нести новые наотрез отказывается. Идем к корове, но тут еще хуже: она сбежит с фермы, стоит Бивесу открыть загон. Остался только бык. Несмотря на предупреждающую надпись, заходите туда без опасения. Подумаешь, Бивес схлопочет копытом под дых, чего в жизни школьника не бывает. Наступило время корриды: подразните быка красными трусами и, пока Бивес получает свое, Батхедом заберите вилы из стога сена. Больше ничего не поддается взятию, поэтому можно выходить отсюда, например, в кабинет биологии (biology).

Как получают первый крестик в анкете? Отвечаем: надо запихнуть все органы в манекен-тренажер (слава богу, не на время). Разбитое Бивесом сердце можно заменить настоящим из банки. Оно скользкое и подбирается с пола только вилами. Вроде все сошлось с оригиналом, предъявляйте работу преподавателю, и он с радостью поставит свою подпись.

Куда теперь? Что делать? Может, музыкой позаниматься (music)? Да-а-а, с такой девочки пример брать надо, она слишком круто играет на дудочке. А если быстрее метроном запустить? И еще быстрее… Ха, не умеет она играть, чуть быстрее делаешь, так сразу сбивается. Обиженная девочка запирает свою дудку в шкафчик на амбарный замок и уходит. Страсть как хочется подудеть! Ножовкой по металлу отпиливайте дужку замка и забирайте инструмент. Но помните - за такие дела в обычной жизни срок дают. После возьмите ноты со стойки и попробуйте сыграть что-нибудь. Здорово! За такую игру Бивес и Батхед обязаны работать в столовой, чтобы оплатить испорченный инструмент. Против декана не попрешь, придется работать. Как только выйдете из кабинета, увидите девушку, которая с ног сбилась, разыскивая художественную мастерскую, куда ее пригласили позировать в обнаженном виде. Посоветуйте ей, куда идти, после чего нажимайте на изображение отца-Основателя на карточке и, когда окажетесь на площади, заходите в столовую (слева от памятника). Первым делом подойдите к салат-бару и положите себе в миску еды, главное - перцу, перцу побольше. Тут Бивес не выдержит и чихнет, забрызганный мальчик напротив уйдет в негодовании. Конфискуйте ложки для салата и приступайте к работе.

Как только закончите обслуживать изголодавшихся студентов, идите к общежитию, к тому времени ко входу подойдет сбежавшая корова. Накормите ее арахисовым маслом, за заботу и ласку она разрешит подоить себя, правда, перед этим кучу навалит… (Отходы жизнедеятельности забирайте с собой, пригодятся.) Настало время получения еще одного зачета - по животноводству. Помните, в кабинете зоологии в аквариуме жила гремучая змея, которая ревностно охраняла кладку яиц? Поиграйте ей на флейте, тогда она отвлечется от всех забот и у вас появится великолепная возможность забрать яйца.

Остается только надеяться, что учитель не заметит разницы между куриными и змеиными яйцами. Вручите ему ведро молока и коробку с яйцами; еще один шаг к вечеринке сделан. Помните, какую жестокость проявил декан при вынесении наказания? Настало время вернуться и отомстить за нанесенное оскорбление, например, свистнуть клюшку для гольфа. Перед выходом выключите громкоговоритель на стене. Это понадобится, чтобы взять микрофон в прихожей. Когда он будет ваш, идите на стадион (track). Сначала попробуйте свои силы в гольфе. Наверное, вы уже заметили, что мужчина на газонокосилке ездит за мячиками по всему полю как привязанный? Тогда сделайте так: первый удар должен быть максимально слабым (одна полоска), второй - немного сильнее (четыре полосы), тогда мяч, вылетев из-под лезвий косилки, ударит учителя физкультуры по макушке, да так, что у того слетят солнцезащитные очки. Подберите их и отправляйтесь быстрее на главную площадь к памятнику.

В забегаловке Java 101, что направо, купите чашечку кофе. Настало время Great Cornhollio!!! Пока официантка пытается успокоить вашего буйного друга, незаметно возьмите банку с надписью "Tips", она на левом прилавке. Бивес пришел в норму, выходите. Теперь идите к учителю, который спокойно себе играет, сидя на лавке. По-моему, его вполне можно приспособить для взимания лишних денег с прохожих. Вот если положить банку в чехол от гитары, дать поиграть жалостливую мелодию по нотам, да еще и очки тёмные подарить… Только чего-то не хватает… конечно, надписи "слепой". Поставьте табличку в чехол, и деньги польются ручьем. Когда будете уходить, положите коровью лепешку под статую.

Вас ждут на местном радио (communications), это одно из испытаний. Когда разбудите ведущего, он объяснит суть задания. Вам придется провести небольшое ток-шоу и ответить на вопросы радиослушателей. Пары ответов хватит, после чего он с радостью поставит вам крестик в карточку. Заходите в комнату и слушайте первый вопрос.

Добрый день, я хочу задать вопрос про свою грудь…

А сколько их у тебя? Хе-хе.

Заткнись, Бивес!

А они у тебя… э-э-э большие, и все такое… Куда она делась?

Ты проворонил такую девчонку!

В процессе жестокой драки Бивес разбивает микрофон, и шоу заканчивается на первом звонке. Воспользуйтесь своим микрофоном и ответьте на пару-тройку звонков, как сумеете. Ведущий подпишет карточку и даже подарит пластинку в знак огромной признательности за хорошо проведенное шоу, но вы пока не уходите, вернитесь обратно в комнату. Приладьте микрофон к тарелке спутникового телевидения, которая висит за окном, и направьте ее на учителя, играющего на гитаре. Теперь его музыка транслируется по радио, и это даст возможность пройти испытание музыкой.

Строгая учительница заставит Бивеса подыграть ей на виолончели ужасный этюд. Как только Бивес начнет изображать из себя крутого музыканта, Батхед должен включить радио, стоящее немного левее от барабана. Учительница, пораженная качеством исполнения, с удовольствием поставит свою подпись. Вернемся же к занятиям спортом. Перед входом на стадион купите баночку воды. Эффект знакомый… Идите на стадион, когда Бивес приготовится к прыжку, дайте ему полный разряд электрической дубинки прямо сзади, чуть пониже спины. Хороший разбег, хороший прыжок ведут к хорошему результату. До вечеринки осталось три испытания.

Так, что осталось? Библиотека, отлично. Библиотеки тем и хороши, что там можно покататься на тележках для книг. Если бы не бабка-библиотекарь, то кайф был бы полный. А тут придется убирать за собой, еще книги по полкам раскладывать. С этим надо что-то делать. Может, отличник, работающий над рефератом по астрономии, сможет помочь? Отвлечь от компьютера его можно, открыв окно. Заберите карточку, пока парень будет подбирать улетевшие листы. Не забудьте выключить компьютер. Огорченный донельзя Стюарт согласится прокатиться на тележке, ведь он еще не знает, к чему это может привести. Работу скинули на отличника, а сами получили "добро" на сдачу.

Где-то по территории кампуса бегает направленная вами ранее девушка-модель. Найти ее легче всего, глядя из окна радиостанции. Как только заметите, сразу бегите туда и отдавайте карту колледжа. Чтобы полюбоваться обнаженной моделью, придется сходить в художественную мастерскую. Учитель потребует нарисовать для него фрукты, после чего он сможет поставить галочку. Но это не интересно, главное действие происходит за занавеской, где старшие классы рисуют обнаженную модель. Присоединяйтесь к ним. Неплохой рисунок, что-то в нем есть. Покажите его учителю, и он оценит по достоинству.

Последний шаг: бросьте пару монеток в стиральную машину в общежитии, и юбка постирана. Осталось ее отнести в 105-ю комнату. Расскажите о своем подвиге консьержке, она проверит вас на честность и поставит последний крестик. Да здравствует крутая вечеринка, девочки, пиво и все такое!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Как-то тухло здесь, даже красивый сертификат о прохождении всех испытаний не радует душу. Она требует чего-то другого. Особенно раздражает ведущий на сцене. Поговорите с ним, и он пожалуется на пересыхающее горло. Можете сколько угодно угощать его розовым пойлом, он все равно будет хотеть пить. Поэтому просто поставьте стакан на вертушку. После ликвидации диск-жокея поставьте свою пластинку. На звуки музыки прибежит учитель-пацифист и захочет заполнить паузу своей песней. Отвлекитесь от музыки, пора приступать к перетягиванию каната. Когда Бивес возьмется за веревку, привяжите другой ее конец к ручке раздвижной стенки. Противник одним сильным рывком вытянет ее до конца, тем самым дав вам возможность вскарабкаться на самый верх и дотянуться до лестницы. Бедняга учитель, он ничего плохого не сделал, но Бивесу свобода важнее, и он опускает баскетбольное кольцо вниз.

После побега ребята отправятся в общежитие, чтобы узнать о месте проведения настоящей студенческой вечеринки. Девушка уже ушла, поэтому придется поднапрячься. Из стола заберите ножницы и подойдите к автоответчику.

Первое: прослушайте старую запись на автоответчике и позвоните ей на бипер.

Второе: перезапишите автоответчик и еще раз наберите номер девушки, только трубку не поднимайте. Адрес у вас в руках, но пьяный тип в дверях наотрез отказывается пускать малолеток в дом. В качестве доказательства вашей крутости он потребует принести три предмета: диплом декана из его кабинета, щит статуи Основателя и голову символа колледжа - бобра Барри.

ДЕКАН

ЩИТ СЭРА ВАЛЬТЕРА ХАНКОКА

На площади произошли некоторые изменения: учитель в больнице, а около статуи крутится непонятный тип, утверждающий, что он очищает статую от птичьего помета. Странно, как это он не заметил самой большой кучи? Ткните в нее пальцем, и только тогда он заметит, что недавно над статуей пролетала особо крупная птичка. В то время как рабочий уносит помет, отпилите щит ножовкой. Смотрите, статую не скиньте…

ГОЛОВА БОБРА

Обычно символ колледжа можно найти на стадионе, где проходят командные игры. Так, поход на стадион немного откладывается, мы еще не закончили с газонокосильщиком. Обрежьте ниточку ножницами и аккуратно забирайте ключи, после чего откройте дверь склада. К чему здесь мегафон? Теперь бегом на поле, туда, где репетирует команда поддержки. Чтобы главную девушку было хорошо слышно, дайте ей мегафон, а потом спросите, что они тут делают. А что если бобра привезти на вечеринку прямо с тележкой и девушками? Заводите машину при помощи ключей и подцепляйте к ней вагончик. К сожалению, вы далеко не уедете, зато голова бобра достанется вам без нагрузки. Все, допуск на вечеринку у вас в руках. Отдавайте добытые с таким трудом вещи парню при входе, и он пропустит вас в дом.

Похоже, вечеринка в самом разгаре: все пиво выпито, две девушки заняты, в общем, опять полный провал. Подберите первые три банки из-под пива, тогда местные парни обратят на вас внимание. Подзовут к себе и спросят: "Ребятa, хотите познакомиться поближе с двумя девченками?" Конечно! Только сначала придется принести для них ответы на завтрашний тест. Эта бумажка спрятана в доме, куда можно пробиться только с боем. Не пугайтесь, стрелять будете краской, да и противник не слишком многочислен. Просто поливайте "огнем" всю комнату без остановки, как говорится, на кого Бог пошлет. Когда подойдете несколько комнат и возьмете заветную бумажку из шкафа, бегом к девушкам. Один из парней отведет вас на второй этаж, где велит зайти в две разные комнаты. Вздохи, предвкушение радости, полная темнота, скромные дотрагивания… BEAVIS + BUTT-HEAD = … Вот оно как может получиться! Позорный побег с вечеринки, смех вдогонку, фрустрация и полное разочарование в жизни закончилась. Не весело все закончилось. Единственная радость - учитель-пацифист жив остался.

Полное прохождение.
Григорьев Алексей

ШКОЛА
Около двери возьмите пропуск, который висит на стене.
Покажите его учительнице и выходите из класса.
Подойдите к крану и высуньте из него жвачку.
Идите направо в спортивный зал.
Прыгнете на мостик и прыгайте на нем.
Прыгните с мостика на коня.
Прыгните с коня на лестницу.
Поднимитесь по ней.
Возьмите там палку.
Используйте ее на вентилятор.
Посмотрите на улицу.
Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie". В ней надо плевать во все, что движется. Надо попасть 10 раз, после этого появится большой плевок.
Им надо попасть на голову человеку (это директор).
После этого он побежит за Вами.
Ныряйте в дырку, где раньше был вентилятор.
Выходите из школы.
После разговора идите в парк.

ПАРК
Поговорите с бандой Тода.
После этого идите в дверь слева.
Поиграйте в игру "Court Chaos".
После этого повалите мусорку.
Возьмите оттуда флайер.
Идите домой.

ДОМ
Поговорите по телефону.
Возьмите с пола линзу.
Идите в школу.

ШКОЛА
Используйте линзу на муравейник.
Теперь можно поиграть в игру "Bug Justice".
Идите на бензозаправочную.

БЕНЗОЗАПРАВОЧНАЯ
Войдите в магазин.
Поговорите с продавцом.
Идите в парк.

ПАРК
После того, как умрет белка, попробуйте ее взять.
Поговорите с бандой Тода.
Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом.
Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧНАЯ
Идите в магазин.
Попробуйте взять гамбургеры на прилавке.
Поговорите с продавцом.
Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите с сержантом.
Попробуйте помыть танк.
Попробуйте открыть танк.
Поговорите с Vandresonом.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с девушкой.
Покажите ей флайер.
Выпейте все кофе, которое стоит на столиках.
Возьмите книгу, которая лежит на столе.
Поговорите со всеми посетителями кафе.
Поговорите также с барменом.
Когда он уйдет, используйте автомат с кофе.
Идите в ангар.

АНГАР
Откройте люк у танка.
Вы окажетесь в тюрьме.

ТЮРЬМА
Возьмите туалетную бумагу и мыло.
Дайте мыло Бэвису (он уронит его на пол).
Поговорите с заключенным.
После этого возьмите ключи с пола.
Откройте ими дверь и выходите из каталажки.
Вы окажетесь во дворе тюрьмы.
Погворите со всеми, кто находится во дворе.
Возьмите подушку.
Используйте баскетбольный мяч.
Возьмите полотенце около около женщины-охранника.
Воойдите в дверь.
Поговорите там со всеми.
Возьмите кубики.
Возьмите плюшевого медведя.
Возьмите фотоаппарат.
Откроте шкаф и возьмите оттуда электрошок.
Идите в свою каталажку.
Дайте человеку под кроватью плюшевого медведя.
Дайте человеку под кроватью кубики.

Дайте человеку под кроватью туалетную бумагу.
Дайте человеку под кроватью подушку.
Возьмите с пола фотовспышку.
Используйте ее на фотоаппарат.
Идите во двор тюрьмы.
Фотографируйте тюремщика в зеленой кофте до тех пор, пока тот не уронит монету.
Вы окажетесь в своей каталажке.
Используйте ключи на дверь.
Идите во двор.
Подберите монету.
Идите в свою каталажку.
Дайте монету заключенному.
Вы выберитесь из тюрьмы.
Используйте электрошок на стул спящего охранника.
Залезайте в машину.

БОЙНЯ
Посмотрите на доску.
Возьмите доску.
Используйте ее на цепи.
Вы освободитесь от них.
Войдите в дверь.
Вы окажитесь у себя дома.
Идите на бойню.
Возьмите табличку во дворе здания.
Войдите в него.
Возьмите на полу кусок мяса.
Нажмите на кнопку машины.
Нажмите на регулятор машины.
Нажмите на кнопку машины.
Возьмите топор, который отвалится.
Идите на ферму.

ФЕРМА
Поговорите с фермером.
Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите там с человеком.
Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Поговорите с продавщицей.
Возьмите у нее со стола ручку.
Возьмите со стола глаз змеи.
Попробуйте взять чучело кролика.
Вы возьмёте только нитку.
Идите к себе домой.

ДОМ
Используйте нитку на жвачку.
Исполизуйте получившуюся удочку на дырку в полу.
Получите монету.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с человеком на сцене и вышвырните его оттуда.
Используйте микрофон.
Поиграйте в игру "air guitar".
Идите в туалет.
Используйте монету на машину, которая продает презервативы.
Возьмите презерватив.
Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом.
Поговорите с девушкой.
Возьмите у нее со стола гамбургер.
Используйте еду со стола.
Используйте микрофон.
Используйте счетную машину.
Идите направо.
Там возьмите лопатку со стола.
Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧНАЯ
Используйте презерватив между двумя газовыми помпами.
Идите школу.

ШКОЛА
Дайте надутый презерватив уборщику.
Он сделает резиновую собачку.
Идите в тюрьму.

ТЮРЬМА
Дайте собаке кусок мяса.
Дайте собаке резиновую собачку.
Перережьте цепь собаки с помощью клещей.
Возьмите молоток.
Войдите в тунель.
Идите во двор и затем в дверь.
Дайте человеку с книгой глаз змеи.
Поговорите с ним (он даст Вам книгу).
Идите в свою каталажку.
Дайте человеку под кроватью книгу.
Возьмите челюсти.
Идите в парк.

ПАРК
Посмотрите на белку задавленную машиной.
Попробуйте ее взять.
Дотроньтесь до машины.
Посмотрите на плакат с надписью "Free Parking Sign".
Используйте на нее ручку.
Дотроньтесь до машины.
Попробуйте взять мертвую белку.
Используйте на нее лопатку.
Используйте на лопатку молоток.
Возьмите мертвую белку.
Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Дайте продавщице мертвую белку.
Возьмите чучело белки.
Поговорите с продавщицей.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с сержантом.
Ударьте его несколько раз.
Идите к ангару.

АНГАР
Посмотрите на чучело медведя.
Ударьте его.
Затем обойдите его и поройтесь у него внутри.
Так делайте до тех пор, пока не вывалится пульт.
Возьмите его.
Идите в школу.

ШКОЛА
Дайте уборщику чучело белки.
Идите в спортивный зал.
Залезьте на канат.
Ударьте Бэвиса полотенцем.
Перережьте канат топором.
Возьмите краску.
Откройте шкаф.
Возьмите из него бумагу с комбинациями.
Идите в коридор и используйте ее на ящик ь69.
Возьмите ключи.
Идите на ферму.

ФЕРМА
Дайте фермеру челюсти.
Используйте пульт на дверь гаража.
Идите в гараж.
Оторвите номера с машины.
Поставьте вместо них табличку, которую Вы нашли на бойне.
Используйте на машину краску.
Используйте на машину ключи.
Попросите у девушки выпустить Вас.
Используйте ключи на машину.


Производитель: Radical Entertainment
Год: 1994
Жанр:
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, квест

О игре: Beavis and Butt-head – игра, созданная по мотивам одноимённого мультсериала Бивис и Баттхед.

Герои игры – подростки Бивис и Баттхед собирались пойти на концерт рок-группы GWAR и уже купили билеты, но собака мистера Андерсона разорвала билеты и раскидала их кусочки по разным частям города. Вы должны будете помочь Бивису и Баттхеду найти все кусочки этих билетов, чтобы попасть на концерт любимой рок-группы. Но не всё так просто. На вашем пути встретится много местных жителей, стремящихся помешать Вам. Также Вам предстоит решить хитроумные головоломки, собирая и используя различные предметы. Действия проходят в разных частях города, среди которых дом Бивиса, канализация, школа, улица, военкомат, магазин, прачечная и др. В игре много забавных моментов и смешных ситуаций. Отдельного внимания заслуживает качество перевода игры на русский язык: переведены не только все диалоги персонажей, но и все надписи на предметах и на зданиях. Приятной игры!

1. Около двери возьмите пропуск, который висит на стене.
2. Покажите его учительнице и выходите из класса.
3. Подойдите к крану и высуньте из него жвачку.
4. Идите направо в спортивный зал.
5. Прыгнете на мостик и прыгайте на нем.
6. Прыгнете с мостика на коня.
7. Прыгнете с коня на лестницу.
8. Поднимитесь по ней.
9. Возьмите там палку.
10. Используйте ее на вентилятор.
11. Посмотрите на улицу.
12. Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie".
13. В ней надо плевать во все, что движется.
14. Надо попасть 10 раз.
15. После этого появится большой плевок.
16. Им надо попасть на голову человеку (это директор).
17. После этого он побежит за Вами.
18. Ныряйте в дырку, где раньше был вентилятор.
19. Выходите из школы.
20. После разговора идите в парк.
ПАРК
21. Поговорите с бандой Тода.
22. После этого идите в дверь слева.
23. Поиграйте в игру "Court Chaos".
24. После этого повалите мусорку.
25. Возьмите оттуда флайер.
26. Идите домой.
ДОМ
27. Поговорите по телефону.
28. Возьмите с пола линзу.
29. Идите в школу.
ШКОЛА
30. Используйте линзу на муравейник.
31. Теперь можно поиграть в игру "Bug Justice".
32. Идите на бензозаправочную.
БЕНЗОЗАПРАВОЧНАЯ
33. Войдите в магазин.
34. Поговорите с продавцом.
35. Идите в парк.
ПАРК
36. После того, как умрет белка, попробуйте ее взять.
37. Поговорите с бандой Тода.
38. Идите в закусочную.
ЗАКУСОЧНАЯ
39. Поговорите с продавцом.
40. Идите на заправочную.
ЗАПРАВОЧНАЯ
41. Идите в магазин.
42. Попробуйте взять гамбургеры на прилавке.
43. Поговорите с мужиком у автомата.
44. Идите к ангару.
АНГАР
45. Поговорите с сержантом.
46. Попробуйте помыть танк.
47. Попробуйте открыть танк.
48. Поговорите с Vandresonом.
49. Идите в кафе.
КАФЕ
50. Поговорите с девушкой.
51. Покажите ей флайер.
52. Выпейте все кофе, которое стоит на столиках.
53. Возьмите книгу, которая лежит на столе.
54. Поговорите со всеми посетителями кафе.
55. Поговорите также с барменом.
56. Когда он уйдет, используйте автомат с кофе.
57. Идите в ангар.
АНГАР
58. Откройте люк у танка.
59. Вы окажитесь в тюрьме.
ТЮРЬМА
60. Возьмите туалетную бумагу и мыло.
61. Дайте мыло Бэвису (он уронит его на пол).
62. Поговорите с заключенным.
63. После этого возьмите ключи с пола.
64. Откройте ими дверь и выходите из каталажки.
65. Вы окажитесь во дворе тюрьмы.
66. Поговорите со всеми, кто находится во дворе.
67. Возьмите подушку.
68. Используйте баскетбольный мяч.
69. Возьмите полотенце около женщины-охранника.
70. Войдите в дверь.
71. Поговорите там со всеми.
72. Возьмите кубики.
73. Возьмите плюшевого медведя.
74. Возьмите фотоаппарат.
75. Откройте шкаф и возьмите оттуда электрошок.
76. Идите в свою каталажку.
77. Дайте человеку под кроватью плюшевого медведя.
78. Дайте человеку под кроватью кубики.
79. Дайте человеку под кроватью книгу.
80. Дайте человеку под кроватью туалетную бумагу.
81. Дайте человеку под кроватью подушку.
82. Возьмите с пола фотовспышку.
83. Используйте ее на фотоаппарат.
84. Идите во двор тюрьмы.
85. Фотографируйте тюремщика в зеленой кофте до тех пор,
пока тот не уронит монету.
86. Вы окажитесь в своей каталажке.
87. Используйте ключи на дверь.
88. Идите во двор.
89. Подберите монету.
90. Идите в свою каталажку.
91. Дайте монету заключенному.
92. Вы выберитесь из тюрьмы.
93. Используйте электрошок на стул спящего охранника.
94. Залезайте в машину.
БОЙНЯ
95. Посмотрите на доску.
96. Возьмите доску.
97. Используйте ее на цепи.
98. Вы освободитесь от них.
99. Войдите в дверь.
100. Вы окажитесь у себя дома.
101. Идите на бойню.
102. Возьмите табличку во дворе здания.
103. Войдите в него.
104. Возьмите на полу кусок мяса.
105. Нажмите на кнопку машины.
106. Нажмите на регулятор машины.
107. Нажмите на кнопку машины.
108. Возьмите топор, который отвалится.
109. Идите на ферму.
ФЕРМА
110. Поговорите с фермером.
111. Идите к ангару.
АНГАР
112. Поговорите там с человеком.
113. Идите в охотничий магазин.
ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
114. Поговорите с продавщицей.
115. Возьмите у нее со стола ручку.
116. Возьмите со стола глаз змеи.
117. Попробуйте взять чучело кролика.
118. Вы возьмете толь нитку.
119. Идите к себе домой.
ДОМ
120. Используйте нитку на жвачку.
121. Используйте получившуюся удочку на дырку в полу.
122. Получите монету.
123. Идите в кафе.
КАФЕ
124. Поговорите с человеком на сцене и вышвырните его оттуда.
125. Используйте микрофон.
126. Поиграйте в игру "air guitar".
127. Идите в туалет.
128. Используйте монету на машину, которая продает презервативы.
129. Возьмите презерватив.
130. Идите в закусочную.
ЗАКУСОЧНАЯ
131. Поговорите с продавцом.
132. Поговорите с девушкой.
133. Возьмите у нее со стола гамбургер.
134. Используйте еду со стола.
135. Используйте микрофон.
136. Используйте счетную машину.
137. Идите направо.
138. Там возьмите лопатку со стола.
139. Идите на заправочную.
ЗАПРАВОЧНАЯ
140. Используйте презерватив между двумя газовыми помпами.
141. Идите школу.
ШКОЛА
142. Дайте надутый презерватив уборщику.
143. Он сделает резиновую собачку.
144. Идите в тюрьму.
ТЮРЬМА
145. Дайте собаке кусок мяса.
146. Дайте собаке резиновую собачку.
147. Перережьте цепь собаки с помощью клещей.
148. Возьмите молоток.
149. Войдите в туннель.
150. Идите во двор и затем в дверь.
160. Дайте человеку с книгой глаз змеи.
161. Поговорите с ним (он даст Вам книгу).
162. Идите в свою каталажку.
163. Дайте человеку под кроватью книгу.
164. Возьмите челюсти.
165. Идите в парк.
ПАРК
166. Посмотрите на белку задавленную машиной.
167. Попробуйте ее взять.
168. Дотроньтесь до машины.
169. Посмотрите на плакат с надписью "Free Parking Sign".
170. Используйте на нее ручку.
171. Дотроньтесь до машины.
172. Попробуйте взять мертвую белку.
173. Используйте на нее лопатку.
174. Используйте на лопатку молоток.
175. Возьмите мертвую белку.
176. Идите в охотничий магазин.
ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
177. Дайте продавщице мертвую белку.
178. Возьмите чучело белки.
179. Поговорите с продавщицей.
180. Идите в кафе.
КАФЕ
180. Поговорите с сержантом.
181. Ударьте его несколько раз.
182. Идите к ангару.
АНГАР
183. Посмотрите на чучело медведя.
184. Ударьте его.
185. Затем обойдите его и поройтесь у него внутри.
186. Так делайте до тех пор, пока не вывалится пульт.
187. Возьмите его.
188. Идите в школу.
ШКОЛА
189. Дайте уборщику чучело белки.
190. Идите в спортивный зал.
191. Залезьте на канат.
192. Ударьте Бэвиса полотенцем.
193. Перережьте канат топором.
194. Возьмите краску.
195. Откройте шкаф.
196. Возьмите из него бумагу с комбинациями.
197. Идите в коридор и используйте ее на ящик 69.
198. Возьмите ключи.
199. Идите на ферму.
ФЕРМА
200. Дайте фермеру челюсти.
201. Используйте пульт на дверь гаража.
202. Идите в гараж.
203. Оторвите номера с машины.
204. Поставьте вместо них табличку, которую Вы нашли на бойне.
205. Используйте на машину краску.
206. Используйте на машину ключи.
207. Попросите у девушки выпустить Вас.
208. Используйте ключи на машину.

Рассказать друзьям