Семантическое ядро сайта – это СЕО инструмент, который помогает наиболее точно передать тему сайта путем подбора тематических слов и фраз, и их морфологических форм. То есть, употребляемые слова и фразы должны характеризовать – что предлагает сайт, товары, услуги, информацию или развлечения. Ядро должно наиболее полно передавать тематику ресурса, а также каждой из его страниц. Кажется на первый взгляд очень сложно? Тогда давайте рассмотрим, что такое семантика.
Семантика – это то, как люди интерпретируют один и тот же термин.
Например, слова «вода», если ввести его в поисковик, даст совершенно разные результаты.
Это слово можно интерпретировать как напиток, водную гладь, пустой и не содержательный текст или ответ. Окружающие слово конструкции и будут определять его смысловое значение.
Поисковые роботы, после получения запроса от пользователя, ищут сайты, наиболее соответствующие введенной фразе. Однако, разные люди могут пользоваться для поиска различными словоформами.
Учесть разнообразие запросов и является целью создания семантического ядра. Например, вы ищите ортопедическую подушку для своего ребенка. Вариантов запроса может быть не один
десяток – “купить подушку для ребенка”, “заказать ортопедическую подушку”, “как выбрать ортопедическую подушку ребенку” и так далее.
Семантическое ядро сайта – это СЕО инструмент, который помогает наиболее точно передать тему сайта путем подбора тематических слов и фраз, и их морфологических форм. То есть, употребляемые слова и фразы должны характеризовать – что предлагает сайт, товары, услуги, информацию или развлечения. Ядро должно наиболее полно передавать тематику ресурса, а также каждой из его страниц. Кажется на первый взгляд очень сложно? Тогда давайте рассмотрим, что такое семантика.
Семантика – это то, как люди интерпретируют один и тот же термин.
Например, слова «вода», если ввести его в поисковик, даст совершенно разные результаты.
Это слово можно интерпретировать как напиток, водную гладь, пустой и не содержательный текст или ответ. Окружающие слово конструкции и будут определять его смысловое значение.
Поисковые роботы, после получения запроса от пользователя, ищут сайты, наиболее соответствующие введенной фразе. Однако, разные люди могут пользоваться для поиска различными словоформами.
Учесть разнообразие запросов и является целью создания семантического ядра. Например, вы ищите ортопедическую подушку для своего ребенка. Вариантов запроса может быть не один
десяток – “купить подушку для ребенка”, “заказать ортопедическую подушку”, “как выбрать ортопедическую подушку ребенку” и так далее.