Статья:
Юзабилити аудит сайта
Интернет давно стал широкой площадкой для ведения бизнеса. Многие магазины предоставляют возможность купить товары через сеть с доставкой. Компании, оказывающие услуги, также презентуют их на своих собственных сайтах. Такие ресурсы – лицо фирмы, поэтому для
привлечение потенциальных клиентов нужно провести юзабилити аудит сайта.

В широком смысле юзабилити описывает удобство использования ресурса конечным пользователем. Сюда относятся различные его параметры. Роль играют внешний вид и дизайн, расположение элементов, стабильность и многое другое.

Если с ними возникают проблемы, то страница начинает терять трафик, пропадая из поисковой выдачи. А имея различные ошибки на старте, она не сможет привлечь даже начальных пользователей.

Стоит заметить, что данная работа выполняется специалистами и учитывает множество тонкостей. Особенно это важно перед запуском сайта. Исправление ошибок до выхода в сеть позволит сразу же набрать высокий трафик. Впоследствии он конвертируется в лояльных клиентов и обеспечивает повышение прибыли компании.
Из чего состоит аудит
Запуск любого сайта начинается с его разработки. Для этого нужно собрать воедино множество параметров. Среди них – привлекательный дизайн, модули для работы, HMTL-коды и многое другое. Бывает так, что, рабочие по отдельности, вместе они начинают конфликтовать. Это вызывает проблемы с работой ресурса, затрудняющей знакомство с услугами или заказы товаров.

Заказать юзабилити аудит сайта стоит, если вы хотите привлечь через интернет большую аудиторию. В этом случае проводятся следующие виды работ:

Исследование. Привлечённые специалисты изучают специфику конкретного бизнеса. Это включает в себя анализ целевой аудитории, её потребности. Определяется функционал ресурса. Особенно это важно для интернет-магазинов, поскольку их деятельность на 100% осуществляется через сеть;

Проверка данных. Юзабилити анализ сайта включает в себя изучение данных веб-аналитики. С их помощью получается определить основные поведенческие показатели. Также выводится воронка продаж, составляется оптимальная стратегия развития ресурса. Определяются возможные проблемы и пути их решения.

Параллельно изучаются конкуренты и их возможности. Это позволяет определить собственные конкурентные преимущества компании. Также маркетинг подразумевает СЕО-анализ для повышения позиции сайта в поисковой выдаче. Производится изучение каналов коммуникации, рекламы и других способов продвижения сайта.

Наиболее важной частью является анализ удобства сайта. Оценивается способность ресурса выполнять свою цель и его основные параметры.
Аудит Дизайна
Он должен привлекать пользователя. В той же мере дизайн не должен быть перегружен. Слишком пёстрые цвета вызовут раздражение и желание закрыть страницу. То же относится и к перегруженным интерфейсам. Множество одинаковых кнопок рассредотачивают внимание.
В идеале же внешний вид ресурса должен привлекать, вызывать доверие и направлять клиента к заказу услуги или товара.
Аудит Функций
Их наличие или отсутствие зависит от типа ресурса. Например, посетителям интернет-магазинов нужны отдельные страницы для товаров. Они должны быть наполнены описаниями и характеристиками, что упрощает выбор и покупку.

В то же время лендинги и посадочные страницы ставят целью прорекламировать услуги. В этом случае важно наполнить их яркой демонстрацией преимуществ – фото или видео.
Отсутствие таких функций негативно скажется на удобстве и комфорте посетителей.
Аудит Работоспособности
Оцениваются внутренние механизмы сайта. На этом этапе выявляются разрывы ссылок, определяются пустые страницы и ведущие в никуда url. Часто такие ошибки делают
невозможной всю работу ресурса и посетители уходят к более расторопному конкуренту.

Конечной целью оценки юзабилити является устранение всех связанных с удобством ошибок.
В результате клиент получает чистый, рабочий сайт, взлетающий в топы поисковых запросов.
А это помогает увеличить конверсию и получить новых клиентов.
Почему обращаются к нам
Группа Компаний Альянс Телеком, кроме разработки и обсулуживания сайтов, проводит юзабилити аудит сайтов. Мы предлагаем широкий выбор услуг, от аудита конкретных функций до оценки работоспособности всего ресурса в целом. К вашим услугам – специалисты с большим опытом, реальная рыночная стоимость, оперативная и эффективная работа.
После окончания процедуры аудита, вы получите подробные рекомендации по улучшению, обновлению или корректировке сайта. Далее поможем выбрать исполнителя необходимых
работ - компанию, зарекомендовавшую себя в роли эксперта. Или произведем доработку
сайта самостоятельно, что также является нашей компетенцией, предоставив комплексную
скидку 25% на Аудит + Исправление.
*важно для выбора правильной методики продвижения
Хочу Сайт
Статья:
Юзабилити аудит сайта
Юзабилити аудит сайта
Интернет давно стал широкой площадкой для ведения бизнеса. Многие магазины предоставляют возможность купить товары через сеть с доставкой. Компании, оказывающие услуги, также презентуют их на своих собственных сайтах. Такие ресурсы – лицо фирмы, поэтому для
привлечение потенциальных клиентов нужно провести юзабилити аудит сайта.

В широком смысле юзабилити описывает удобство использования ресурса конечным пользователем. Сюда относятся различные его параметры. Роль играют внешний вид и дизайн, расположение элементов, стабильность и многое другое.

Если с ними возникают проблемы, то страница начинает терять трафик, пропадая из поисковой выдачи. А имея различные ошибки на старте, она не сможет привлечь даже начальных пользователей.

Стоит заметить, что данная работа выполняется специалистами и учитывает множество тонкостей. Особенно это важно перед запуском сайта. Исправление ошибок до выхода в сеть позволит сразу же набрать высокий трафик. Впоследствии он конвертируется в лояльных клиентов и обеспечивает повышение прибыли компании.
Из чего состоит аудит
Из чего состоит аудит
Запуск любого сайта начинается с его разработки. Для этого нужно собрать воедино множество параметров. Среди них – привлекательный дизайн, модули для работы, HMTL-коды и многое другое. Бывает так, что, рабочие по отдельности, вместе они начинают конфликтовать. Это вызывает проблемы с работой ресурса, затрудняющей знакомство с услугами или заказы товаров.

Заказать юзабилити аудит сайта стоит, если вы хотите привлечь через интернет большую аудиторию. В этом случае проводятся следующие виды работ:

Исследование. Привлечённые специалисты изучают специфику конкретного бизнеса. Это включает в себя анализ целевой аудитории, её потребности. Определяется функционал ресурса. Особенно это важно для интернет-магазинов, поскольку их деятельность на 100% осуществляется через сеть;

Проверка данных. Юзабилити анализ сайта включает в себя изучение данных веб-аналитики. С их помощью получается определить основные поведенческие показатели. Также выводится воронка продаж, составляется оптимальная стратегия развития ресурса. Определяются возможные проблемы и пути их решения.

Параллельно изучаются конкуренты и их возможности. Это позволяет определить собственные конкурентные преимущества компании. Также маркетинг подразумевает СЕО-анализ для повышения позиции сайта в поисковой выдаче. Производится изучение каналов коммуникации, рекламы и других способов продвижения сайта.

Наиболее важной частью является анализ удобства сайта. Оценивается способность ресурса выполнять свою цель и его основные параметры.
Аудит Дизайна
Аудит Дизайна
Он должен привлекать пользователя. В той же мере дизайн не должен быть перегружен. Слишком пёстрые цвета вызовут раздражение и желание закрыть страницу. То же относится и к перегруженным интерфейсам. Множество одинаковых кнопок рассредотачивают внимание.
В идеале же внешний вид ресурса должен привлекать, вызывать доверие и направлять клиента к заказу услуги или товара.
Он должен привлекать пользователя. В той же мере дизайн не должен быть перегружен. Слишком пёстрые цвета вызовут раздражение и желание закрыть страницу.

То же относится и к перегруженным интерфейсам. Множество одинаковых кнопок рассредотачивают внимание.

В идеале же внешний вид ресурса должен привлекать, вызывать доверие и направлять клиента к заказу услуги
или товара.
Аудит Функций
Аудит Функций
Их наличие или отсутствие зависит от типа ресурса. Например, посетителям интернет-магазинов нужны отдельные страницы для товаров. Они должны быть наполнены описаниями и характеристиками, что упрощает выбор и покупку.

В то же время лендинги и посадочные страницы ставят целью прорекламировать услуги. В этом случае важно наполнить их яркой демонстрацией преимуществ – фото или видео.
Отсутствие таких функций негативно скажется на удобстве и комфорте посетителей.
Аудит Работоспособности
Аудит Работоспособности
Оцениваются внутренние механизмы сайта. На этом этапе выявляются разрывы ссылок, определяются пустые страницы и ведущие в никуда url. Часто такие ошибки делают
невозможной всю работу ресурса и посетители уходят к более расторопному конкуренту.

Конечной целью оценки юзабилити является устранение всех связанных с удобством ошибок.
В результате клиент получает чистый, рабочий сайт, взлетающий в топы поисковых запросов.
А это помогает увеличить конверсию и получить новых клиентов.
Оцениваются внутренние механизмы сайта. На этом этапе выявляются разрывы ссылок, определяются пустые страницы и ведущие в никуда url. Часто такие ошибки делают невозможной всю работу ресурса и посетители уходят к более расторопному конкуренту.

Конечной целью оценки юзабилити является устранение всех связанных с удобством ошибок.

В результате клиент получает чистый, рабочий сайт, взлетающий в топы поисковых запросов.

А это помогает увеличить конверсию и получить новых клиентов.
Почему обращаются к нам
Почему обращаются к нам
Группа Компаний Альянс Телеком, кроме разработки и обсулуживания сайтов, проводит юзабилити аудит сайтов. Мы предлагаем широкий выбор услуг, от аудита конкретных функций до оценки работоспособности всего ресурса в целом. К вашим услугам – специалисты с большим опытом, реальная рыночная стоимость, оперативная и эффективная работа.
Группа Компаний Альянс Телеком, кроме разработки и обсулуживания сайтов, проводит юзабилити аудит сайтов.

Мы предлагаем широкий выбор услуг, от аудита конкретных функций до оценки работоспособности всего ресурса в целом. К вашим услугам – специалисты с большим опытом, реальная рыночная стоимость, оперативная и эффективная работа.
После окончания процедуры аудита, вы получите подробные рекомендации по улучшению, обновлению или корректировке сайта. Далее поможем выбрать исполнителя необходимых
работ - компанию, зарекомендовавшую себя в роли эксперта. Или произведем доработку
сайта самостоятельно, что также является нашей компетенцией, предоставив комплексную
скидку 25% на Аудит + Исправление.
После окончания процедуры аудита, вы получите подробные рекомендации по улучшению, обновлению или корректировке сайта.

Далее поможем выбрать исполнителя необходимых работ - компанию, зарекомендовавшую себя в роли эксперта.

Или произведем доработку сайта самостоятельно, что также является нашей компетенцией, предоставив комплексную скидку 25% на Аудит + Исправление.
*важно для выбора правильной методики продвижения
Хочу Сайт