1) Кредитной организации, нужны заемщики с залогом. Такими могут быть владельцы автомобилей. Лучше, если они в настоящий момент, продают свой транспорт, ведь через короткий промежуток времени после продажи, они будут сновам покупать автомобиль, к тому же в 85% случаев, лучше чем предыдущий.
Следовательно Рассылку важно делать именно по автомобилистам, которые в данный
момент продают свою машину. Это значит, что им скоро, могут понадобиться дополнительные деньги, и они согласятся воспользоваться услугами кредитора, если, конечно его предложение в рынке. Помогаем нашему клиенту составить правильное, с точки привлекательности, предложение, отправляем его массе продавцов машин - и наш заказчик получает армию заемщиков с залогом.
2) Строительной компании, нужны риелторы, которых в наших базах более 2,4 миллиона по РФ.
С помощью рассылки, по такой базе, наш заказчик будет экономить от 60 миллионов рублей
в месяц, только на рекламе, описанной выше в этой статье.
Мы также, как и в предыдущем примере, будем делать рассылку по людям, которые в данный момент продают жильё, там будут и частные продавцы, которые подбирают себе новое жилье,
и те самые риелторы, которые с удовольствием будут предлагать объекты нашего застройщика.
1) Кредитной организации, нужны заемщики с залогом. Такими могут быть владельцы автомобилей. Лучше, если они в настоящий момент, продают свой транспорт, ведь через короткий промежуток времени после продажи, они будут сновам покупать автомобиль, к тому же в 85% случаев, лучше чем предыдущий.
Следовательно Рассылку важно делать именно по автомобилистам, которые в данный момент продают свою машину. Это значит, что им скоро, могут
понадобиться дополнительные деньги, и они согласятся воспользоваться услугами кредитора, если, конечно его предложение в рынке. Помогаем нашему клиенту составить правильное, с точки привлекательности, предложение, отправляем его массе продавцов машин - и наш заказчик получает армию заемщиков с залогом.
2) Строительной компании, нужны риелторы, которых в наших базах более 2,4 миллиона по РФ.
С помощью рассылки, по такой базе, наш заказчик будет экономить от 60 миллионов рублей
в месяц, только на рекламе, описанной выше в этой статье.
Мы также, как и в предыдущем примере, будем делать рассылку по людям, которые в данный момент продают жильё, там будут и частные продавцы, которые подбирают себе новое жилье,
и те самые риелторы, которые с удовольствием будут предлагать объекты нашего застройщика.